город Череповец ул. Гоголя, 45 E-mail: val.70@mail.ru |
|
тел.: (8202) 28-85-05 |
Мототехника /Надувные лодки / Надувные лодки «Мнёв»Фирма "Мнев и К" существует с 1993 года. "Мнев и К" осуществляет проектирование и серийное изготовление надувных лодок и катеров. Основной продукцией нашей фирмы являются моторно-гребные и моторные лодки, которых насчитывается более 40 моделей и модификаций. Более 10 моделей надувных лодок и катеров разработаны совместно с ведущими судостроительными компаниями Санкт-Петербурга. При проектировании современных моделей надувных судов используются знания и практический опыт выдающихся спортсменов водно-моторников и рекордсменов России по рафтингу, работающих в компании, а также опыт лучших мировых производителей. Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов - залог получения изделия высочайшего качества. Надувная моторно-гребная лодка «Беркут»
Модельный ряд надувных лодок "Беркут" специально разработан для эксплуатации на открытых водоемах, таких как Ладожское и Онежское озера, Рыбинское водохранилище. Лодка идеально подходит для рыбаков и туристов.
Отличительными особенностяти этих лодок являются: Имеются следующие аксессуары: дно с реечным настилом или надувное дно, весла комбинированные деревянные или дюралевые АМГ, возможность дополнительно поставить усиления по днищу, баллонам и транцу. Можно установить дополнительно ручки, рымы, сиденья, накладки на банку, непромокаемые сумки под банку (сиденье), за счет установки универсальных крепежных блоков самостоятельно крепить на лодку держатели для спиннингов, подсачников, закрепить эхолот и его датчик, карабины для крепления легких якорей, багажа, дугу из нержавеющей стали для навигационных огней и троллинга и многое другое. Надувная моторно-гребная лодка «Викинг»
Надувные лодоки "Викинг" имеют большой диаметр баллона и повышенную килеватость, поэтому могут эксплуатироваться на любых водоемах, включая Ладожское и Онежское озера, Рыбинское водохранилище. Старшие модели разработаны специально под двигатели 20-25 л.с. Лодка идеально подходит для рыбаков и туристов.
Отличительными особенностяти этих лодок являются: Имеются следующие аксессуары: дно с реечным настилом или надувное дно, весла комбинированные деревянные или дюралевые АМГ, возможность дополнительно поставить усиления по днищу, баллонам и транцу. Можно установить дополнительно ручки, рымы, сиденья, накладки на банку, непромокаемые сумки под банку (сиденье), за счет установки универсальных крепежных блоков самостоятельно крепить на лодку держатели для спиннингов, подсачников, закрепить эхолот и его датчик, карабины для крепления легких якорей, багажа, дугу из нержавеющей стали для навигационных огней и троллинга и многое другое. Надувная моторно-гребная лодка «Смарт» и «Нерка»Модели лодок «Смарт»
Модели лодок «Нерка»
Нерка и Смарт разрабатывались для возможной эксплуатации как в гребном варианте, так и под подвесным мотором. Чем же эти лодки отличаются и что в них интересного? Во первых они разрабатывались с учетом многолетнего опыта эксплуатации и пожеланий охотников, рыбаков и любителей отдыха на воде. Лодки изготавливаются из многослойной ткани ПВХ армированной высокопрочным лавсановым кордом и имеют небольшой вес, что немаловажно для охотников и рыбаков. Имея общее предназначение, между тем, они значительно отличаются друг от друга. Нерка и Смарт относятся к легким моторно-гребным лодкам и имеют возможность установки на них подвесных моторов. А вот в чем особенности этих лодок? Самое главное отличие в том, что если на Нерку владелец по своему желанию, может устанавливать легкий навесной транец и лодка может эксплуатироваться под подвесным мотором мощностью до 3 л.с., то Смарт имеет конструкцию с уже постоянным жестко установленным транцем, и может эксплуатироваться с подвесными мотором мощностью от 3 л.с. до 8 л.с.. Смарт разрабатывался на базе гребных лодок Соло и имеет с ними одинаковые обводы и приподнятую носовую часть, что обеспечивает лодке хорошую всхожесть на волну, малое забрызгивание кокпита в разумных пределах, так как лодка все таки меньше трех метров. Обладает таким же легким ходом на веслах как Соло. Смарт продолжая, фирменную политику компании, выпускается трех типоразмеров ( 2,5 м.,2,7 м. и 2,9 метра , имеет ширину 1,34 м., диаметр баллонов 36 см., три надувных отсека и имеют пассажировместимость от 1 до 3 человек ) и имея шесть базовых комплектаций дает возможность покупателям самим комплектовать лодку по своему желанию и возможностям, в зависимости от условий эксплуатации и финансов. Имеются следующие аксессуары: дно с реечным настилом или надувное дно, весла комбинированные деревянные или дюралевые АМГ, возможность дополнительно поставить усиления по днищу, баллонам и транцу. Можно установить дополнительно ручки, рымы, сиденья, накладки на банку, непромокаемые сумки под банку (сиденье), за счет установки универсальных крепежных блоков самостоятельно крепить на лодку держатели для спиннингов, подсачников, закрепить эхолот и его датчик, карабины для крепления легких якорей, багажа и многое другое на усмотрение владельца. Нерка в своей базе представляет собой гребную лодку, но специально спроектированную под установку, по желанию владельца, навесного легко съемного транца под двигатель до 3 л.с.. Она имеет собственную конструктивную базу, и отличается габаритными размерами, выпускается так же трех типоразмеров ( 2,6 м.,2,8 м. и 3,0 метра , имеет ширину уже 1,5 м., диаметр баллонов 38 см., три надувных отсека и пассажировместимость от 1 до 3 человек ) и девять базовых исполнений - простое дно, дно с реечным настилом и вставное надувное дно, с возможностью такой же богатой комплектацией как и все прочие лодки "Мнев". Надувная моторно-гребная лодка «Соло»
Вот уже более десяти лет фирма "МНЕВ и К" производит надувные лодки из современных высококачественные материалов, которые обеспечивают долговременную эксплуатацию и надежность. На прошедшей в конце марта выставке "Охота, рыболовство" Торговый производственно-сервисный "ЦЕНТР МНЕВ" представил новый модельный ряд надувных лодок "СОЛО", серийный выпуск которых начался в конце 2004 года. Эти гребные лодки разработаны и спроектированы на основе многолетнего опыта производства и богатейшей практики эксплуатации и пожеланий потребителей, охотников и рыбаков из всех регионов России. Данный модельный ряд разработан с учетом эксплуатации лодок на таких водоемах как Ладожское, Онежское, Чудское озера, Финском заливе и на водохранилищах крупных рек России. Там где имеет место быстрое изменение погодных условий и как следствие возникает высокая и короткая волна. Особенности конструкции лодок, это приподнятый нос и корма, что дает возможность лодке легко всходить на волну, как с носа, так и с кормы, обеспечивает лодке легкий ход,и минимальное забрызгивание кокпита. По сравнению с другими моделями, "СОЛО" за один гребок проходит расстояние в 1,5 раза большее, что дает возможность при меньших усилиях проходить большее расстояние, или при резком ухудшение погоды быстро добраться до берега или тихой гавани. Лодки изготавливаются из многослойной ткани ПВХ армированной высокопрочным лавсановым кордом и имеют небольшой вес (см. таблицу), что немаловажно для охотников и рыбаков. Отличительная черта этой модели в том, что, купив лодку в базовом исполнении по минимальной цене, далее покупатель может по своему усмотрению докупать дополнительное оборудование и аксессуары, укомплектовывая лодку по своему желанию и финансовым возможностям. Имеются следующие аксессуары: дно с реечным настилом или надувное дно, весла комбинированные деревянные или дюралевые АМГ, возможность дополнительно поставить усиления по днищу, баллонам и транцу. Можно установить дополнительно ручки, рымы, сиденья, накладки на банку, непромокаемые сумки под банку (сиденье), за счет установки универсальных крепежных блоков самостоятельно крепить на лодку держатели для спиннингов, подсачников, закрепить эхолот и его датчик, карабины для крепления легких якорей, багажа и многое другое на усмотрение владельца. Нерка в своей базе представляет собой гребную лодку, но специально спроектированную под установку, по желанию владельца, навесного легко съемного транца под двигатель до 3 л.с.. Она имеет собственную конструктивную базу, и отличается габаритными размерами, выпускается так же трех типоразмеров ( 2,6 м.,2,8 м. и 3,0 метра , имеет ширину уже 1,5 м., диаметр баллонов 38 см., три надувных отсека и пассажировместимость от 1 до 3 человек ) и девять базовых исполнений - простое дно, дно с реечным настилом и вставное надувное дно, с возможностью такой же богатой комплектацией как и все прочие лодки "Мнев". Модельный ряд легких лодок "СОЛО" выпускается двух типов: это гребная лодка "СОЛО" и моторно-гребная лодка "СОЛО - М" со стационарным легким транцем под моторы мощностью до 5 л.с. Все лодки имеют 3 типоразмера (2,5м.,2,7м.,2,9метра) и имеют в общей сложности 18 базовые модификации, пассажировместимостью от 1 до 3 человек и грузоподьемностью от 150 кг до 350 кг., что дает возможность покупателю подобрать для себя именно то, что он желает. Разумная ценовая политика в сочетании с предоставлением высокого качества, 2-х моделей, 3-х типоразмеров и множества модификаций (а так же возможностью покупателю самому по мере необходимости дооборудовать и комплектовать лодку) и определило большую популярность лодок "СОЛО" и необычайно высокий спрос на них. Дополнительное оборудование и аксессуары для надувных лодок МНЕВ
Шасси с пневмошинами: Шасси с пневмошинами устанавливаются на транце лодки для ее перемещения к водоему. Преимущества установленных шасси очевидны - пример: лодка Кайман N-400 весит 85 кг, мотор 20 л.с. - 51 кг, бак с бензином - 30 кг = 166 кг. При перемещении лодки с помощью шасси нагрузка на руку составит всего 10 - 15 кг. Это дает возможность одному человеку, прямо на берегу установить на лодку двигатель, уложить в нее багаж, и без особых усилий спустить лодку на воду вместе с багажом и двигателем, а затем так же легко вытащить ее на берег. Пневмошины дают возможность перемещать лодку по пересеченной местности, включая песок в прибрежной полосе. На воде шасси перекидываются в нерабочее положение и автоматически фиксируются как в верхнем так и в нижнем рабочем положении. В верхнем положении шасси не мешают повороту двигателя и отпадает необходимость их демонтажа. При подходе к берегу и вытаскивания лодки на сушу, установленные в нижнее положение шасси защищают днище и транец от возможных повреждений. Все детали шасси, включая пружины, выполнены из нержавеющей стали. Дополнительно можно приобрести 2 держателя для подсачека и спиннинга закрепляемые на кронштейне шасси, которые также используются для крепления дуги. Дуга для троллинга: Дуга предназначена для установки на надувные лодки размером от 3м до 5м, выполнена полностью из полированной нержавеющей стали: Применяется для тролинга (ловля на дорожку). Дуга может быть укомплектована след. оборудованием:
Держатели для дуги могут использоваться как держатели для спиннинга - 2 шт.продаются отдельно. Устанавливаются на транец лодки с внутренней стороны на крепежные болты от шасси. Надувная мебель: Комплект универсальных надувных сидений обеспечивает пассажирам лодки дополнительные комфортные условия. Управление мотором с румпелем становится более удобным значительно уменьшается нагрузка на позвоночник при движении по волнам. Спинка надувного сиденья при необходимости переставляется так чтобы пассажир мог сидеть лицом к кормовой части лодки или носовой. Разложенный по днищу лодки комплект надувных сидений образует спальное место размером 205x90 см. (размеры даны для модели N-400) В экстремальных ситуациях возможно использование надувных сидений в качестве спасательных средств. Все подушки можно приобретать отдельно, как по 1 штуке на выбор, так и в любом комплекте по желанию покупателя. Сумка с мягкой накладкой под банку: Сумка с мягкой накладкой на сиденье и непромокаемым рундуком. Располагается под сиденьем не занимая свободной площади в лодке, предназначена для хранения вещей. Изготовлена из ткани ПВХ или винил кожа (стандартный цвет серый, камуфляж). Сумка легко отстегивается от банки и имеет ремень для переноски вне лодки. Мягкая накладка на банку так же выполнена из ПВХ и является непромокаемой. Накладку и сумку можно приобретать отдельно друг от друга, купив одно можно позже при необходимости докупить другое Cумка-сетка под банку: Сумка-сетка под банку предназначена для хранения и фиксации в лодке багажа и оборудования, не боящегося намокания. Дно сумки и торцы выполнены из ткани ПВХ, а боковые стенки из прочной тканевой сетки усиленной ремнями. Это позволят сразу видеть, находить и быстро доставать необходимый предмет, например помпу, удочки в сложенном состоянии, якорь, рыболовные принадлежности и т.д. Крепление сумки-сетки унифицированы с мягкой накладкой на банку, и так же легко и быстро крепится, снимается и может использоваться на берегу. Все сумки, непромокаемая и сумка-сетка позволяют быстро и компактно все вещи и багаж перенести из лодки на берег, в машину, или погрузить в лодку. А самое главное кроме удобства имеют привлекательную цену. Фальшборт: Фальшборт - надувной баллон диаметром 200 мм устанавливается в носовую часть по баллону лодки до уключин. Защищает от брызг по неспокойной воде. Возможная установка - приклеенный стационарно на баллон лодки и съемный вариант на липучке. В снятом варианте липучка на лодке и на фальшборте закрывается ответными частями. Универсальный крепёжный блок: Блок легко устанавливается на баночный леер и может, перемещается по всей длине. Имеет достаточно жёсткое крепление для установки на него оборудования требующего крепления на саморезы, например держатели для спиннинга, эхолот карабины и.т.д. Позволяет легко снимать и устанавливать нужное дополнительное оборудование и увеличивать его количество за счёт установки дополнительных блоков. Очень удобен при троллинге (ловле на дорожку) ,позволяет выставлять 4 и более спиннига, через рым ставить лодку на легкий якорь, крепить габаритный багаж, и т. д.. Консоль рулевого управления: Предназначена для дистанционного управления двигателем. Закрепляется с помощью саморезов на переднюю банку. Такое крепление даёт возможность установки на разборные надувные лодки. На консоль рулевого управления устанавливается дополнительное оборудование (тахометр, спидометр, эхолот, навигатор). Усиление транца: Защищает днище в месте крепления к транцу лодки от повреждений при ударах о камни и истирания при соприкосновении с твердой поверхностью. Усиление по кильсону: Защищает днище, и кильсон от порезов при ударе об острые камни и плавучие предметы, даёт возможность подходить к берегу не опасаясь повредить днище в местах соприкосновения с берегом и прибрежными камнями. Усиление по баллонам: Наклеивается в нижней части баллонов по касательной предохраняет баллоны от повреждений и истирания, как и все прочие усиления они прежде всего предохраняет Вашу лодку от случайных повреждений при эксплуатации. Усиление продлевает срок службы лодки и в конечном итоге экономят Вам деньги, потому что ремонт и потерянное время всегда стоят дороже...
|
Copyright © 2010 магазин «Лодки, моторы, катера» Электронная почта: val.70@mail.ru Обмен ссылками: |
|